Page 5 - Газета Альма Матер, выпуск 219
P. 5
Актуально 5
Благодарность от души
На протяжении нескольких лет в Тамбовском государственном техниче- пожилыми родителями в пятиэтажке, которые, как Вы знаете, у нас без лифта.
ском университете работает Волонтерский центр. Ребята-волонтеры помогают Ртеперь я оказалась в такой ситуации, что для меня стало большой проблемой не
в организации университетских, городских, областных мероприятий, участву-
ют в крупнейших всероссийских спортивных событиях, реализуют благотво- только выехать куда-то по делу (банк, бассейн, стоматолог, больница, которые тоже
рительные проекты. у нас не всегда оборудованы лифтами), но и просто погулять на улице хотя бы немного,
ведь спуститься, а главное, подняться в квартиру сейчас я сама уже не могу.
Главная задача каждого волонтера – помочь человеку. Рс ней студенты
ТГТУ справляются ежедневно, следуя велению своего сердца. Ведь РєСЂРѕРјРµ РїРѕ- РЇ так искала людей, которые могли Р±С‹ РјРЅРµ помочь, Рё нашла РёС…! Рто были ребята
мощи на мероприятиях они каждый день поддерживают людей, которые оказа- из добровольческого отряда Вашего университета под руководством А.В. Сузюмова. В
лись в сложной жизненной ситуации. Помогая людям искренне и бескорыстно, нашем ТГУ тоже проводится волонтерская работа, но там преимущественно девушки,
волонтеры технического университета очень часто слышат в свой адрес слова а мне нужна больше физическая сила.
благодарности. Ректору ТГТУ Михаилу Николаевичу Краснянскому написала
Надежда Владимировна Порошина. Она выражает благодарность студентам, Почти четыре года назад эти ребята (тогда еще совсем мальчишки-первокурсни-
которые помогают ей уже на протяжении нескольких лет. ки) появились в моей жизни. Но с этого времени я уже точно знала, что при необходимо-
сти всегда могу обратиться к ним за помощью, и они, если смогут, обязательно помогут.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил Николаевич!
Меня зовут Надежда Владимировна Прошина. К сожалению, не могу прийти к Вам Сколько раз за эти годы они выручали и продолжают выручать меня! Сейчас это
лично, поэтому пишу это письмо. уже практически взрослые люди, настоящие мужчины. Каждый раз, когда они приезжа-
Ранее я работала в научной части ТГУ им. Г.Р. Державина, но последние годы по со- ют по моей просьбе, и мы вместе куда-то едем и решаем все мои проблемы, я смотрю на
стоянию здоровья не работаю и вынуждена сидеть дома. Сейчас я продолжаю вести до- них и думаю: «Какое счастье, что в нашем городе есть такие парни! Дай Бог, чтобы
вольно активный образ жизни, работаю в интернете, общаюсь с людьми, прохожу очень жизнь не испортила их, и они остались бы такими же отзывчивыми и человечными!».
нужные и полезные для меня тренинги у компетентных специалистов.
Конечно, интернет меня спасает, но в реальной жизни часто бывает нужна по- Хочется сказать большое спасибо их родителям за то, что воспитали таких сыно-
мощь - самая простая, человеческая помощь (больше физическая), С‚.Рє. Р¶РёРІСѓ СЏ СЃ СѓР¶Рµ очень вей! Р, конечно, СЏ благодарна Рђ.Р’. РЎСѓР·СЋРјРѕРІСѓ Р·Р° его работу Рё такую поддержку.
Ря благодарю Вас за то, что в вашем университете проводится такая работа!
Ведь, наверное, я не одна такая, кому помогают ваши волонтеры. Поверьте, для таких
людей, как я, это ОЧЕНЬ важно. Ведь жизнь для нас не закончилась, просто трудностей
стало больше. :-)
Скоро уже мои ребята окончат университет, будет грустно, если придется рас-
статься. Р СЏ хочу назвать РёС… имена. Рто ребята Рнститута архитектуры, строи-
тельства и транспорта (гр. БТС-41): Сергей Овчинников, Дмитрий Кравчук, Борис
Моисеев Рё Рлья Паршин.
Буду очень рада, если Вы тоже как-то отметите и поощрите деятель-
ность этих замечательных парней.
Вот и все, что я хотела Вам написать.
Еще раз спасибо и всего доброго. :-)
С уважением,
Надежда Прошина».
Редакция газеты
Все для тебя, земля родная, победа, слава и любовь!
РЎ 18 РїРѕ 22 апреля РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Саранске РїСЂРѕС…РѕРґРёР» Всероссийский студен- Васильевич Милованов, заместитель директора Рнститута архитектуры, строитель-
ческий конкурс инновационных идей, в котором приняли участие студенты ства и транспорта ТГТУ.
кафедры «Агроинженения» Рнститута архитектуры, строительства Рё транс-
порта и магистратуры Тамбовского государственного технического уни- По итогам Всероссийского студенческого конкурса инновационных идей ко-
верситета: Сергей Копылов, Антон Кузин, Василий Мыскин, Александр Не- манда ТГТУ заняла первое место на Всероссийской студенческой олимпиаде по на-
фёдоров, Алексей Енговатов, Антон Кириллов, Андрей Фетисов и Сергей правлению подготовки «Агроинженерия». Помимо этого, представитель команды
Белогубцев. Возглавляли нашу команду преподаватели ТГТУ к.п.н., доцент, ТГТУ Антон Кузин завоевал в личном первенстве – 3 место в заключительном этапе
руководитель Центра студенческого олимпиадного движения Андрей РРІР°- (РІ III-Рј туре) Всероссийской студенческой олимпиады РїРѕ направлению подготовки
нович Попов и доцент кафедры «Агроинженерия» Анатолий Григорье- «Агроинженерия», за что ему были вручены: грамота, диплом и кубок, а также по ре-
вич Павлов. Организатором конкурса являлся Национальный исследова- зультатам индивидуального выступления орг. комитет конкурса номинировал Антона
тельский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. Кузина на Президентскую стипендию для поддержки талантливой молодежи.
С гордостью хочется отметить, что всей команде был вручен диплом за 1 место,
а каждый студент получил личную грамоту за активное участие во Всероссийском
студенческом РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ В«Рнновационные идеи РІ агропромышленном комплексе».
Сергея Копылова Рё руководителей команды ТГТУ Андрея Рвановича РџРѕРїРѕРІР° Рё
Анатолия Григорьевича Павлова наградили дипломами лауреатов Всероссийского
студенческого РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° В«Рнновационные идеи РІ агропромышленном комплексе».
Среди множества побед студентов Тамбовского государственного технического
университета это победа занимает свое особое место.
Татьяна ПАНТЕЛРРќРђ,
корреспондент
Конкурс проходил в два этапа: 1 этап – решение теоретических задач и 2 этап –
выполнение практических заданий.
«В ходе теоретического этапа студентам было необходимо решить различные
расчетные задачи: рассчитать состав агрегата, произвести подсчеты его производи-
тельности, расчитать нормы высева и так далее. Практический этап включал в себя
настройку, регулировку сельскохозяйственных агрегатов и вождение техники. Так,
участники были должны подъехать к агрегату, зацепить его, затем выехать на пред-
полагаемую полосу обработки почвы и вернуться обратно», – рассказал Александр
2016’4 AЛЬMA MATEP